Что такое портфолио?

Хотите привлечь новых заказчиков? Верный путь – это предоставить потенциальному клиенту, примеры ваших, уже готовых работ, собранных в одном портфолио. Ведь портфолио, это, прежде всего, демонстрация ваших талантов, и возможность показать все профессиональные навыки. Можно с уверенностью говорить о том что тот, кто нуждается в качественном контенте, обратится к человеку, которому есть что показать, а не к тому, кто просто рассказывает какой он хороший копирайтер, при этом, не имеет никакого подтверждения его слов.

Далеко не каждый, даже очень хороший фрилансер, имеет свое портфолио. И именно, даже будучи новичком, но имея парочку хороших примеров, ваши шансы обойти профессионала достаточно велики. Для того, что бы подкрепить каждый текст, представленный в портфолио, попросите у прежних заказчиков написать отзывы о вашей работе. Тем самым, шансы на то, что заказ будет вашим, увеличиваются в несколько раз.

portfolio

Что такое портфолио

Безусловно, можно иметь талант писать качественные тексты, и при этом не иметь большого количества желающих на заказы. Почему так? Причина кроется в самом отношении к работе. Если вы уже решили, что фриланс это ваше призвание, значит необходимо ответственно отнестись ко всему что с этим связанно. Вот и получается, что опытный копирайтер, который не имеет портфолио, будто заявляет о том, что его задача писать на заданную тему, в узких рамках. Больше его ничего не интересует. Разве может быть таким профессионал? И напротив, человек, кропотливо собирающий слова в качественный контент, следящий за всем, что касается его сферы деятельности, и воплощая все это в жизнь, в частности создает портфолио – создает впечатление умного и ответственно автора.

Как и в любом деле, во фрилансе, главное не переусердствовать. Вы новичок? — не гонитесь за дорогими заказами со множеством требований, начинайте с простеньких работ и постепенно пробуйте свои силы. Вы профессионал в написании качественных продающих или SEO статей? – для создания портфолио, совершенно ненужно выполнять множество простых заказов, что бы напихать большое количество примеров. Достаточно нескольких статей, но качественных и с хорошими отзывами, для того, что бы к вам обращались заказчики. К примеру можете зайти на биржу контента  Аdvego и подсмотреть разные подходы других пользователей ресурса.

Кроме хорошего портфолио, важно знать как правильно себя подать. У вас может быть материал откутюр, но при этом вы не можете объяснить заказчику, сколько стоит ваша работа, в какие сроки она будет выполнена, а при разговоре с ним не можете связать двух слов – скорей всего этого клиента вы видите в последний раз. Задайте себе планку, выбрав золотую середину по стоимости. Не завышайте сильно цену, но и не вздумайте продавать свой талант, за копейки лишь бы заработать хоть что-то. Выполняйте работу в четко установленные сроки. И используйте все свое красноречие при общении с обратившимся к вам заказчиком.

Выводы из всего вышесказанного таковы: Портфолио – показатель вашего таланта. Предоставьте всего несколько работ, но с множеством хороших отзывов, подкрепите его правильно поставленной речью и улыбкой – и спрос на ваш труд возрастет в несколько раз.

Поделись статьей с друзьями

1 комментарий

  1. Любава ч:

    Очень полезные советы! Никогда бы не подумала собирать свои статьи в портфолио, причем с отзывами. А ведь действительно это нужно делать! Для самой себя, создания своего престижа. Еще мне понравились советы по поводу подачи себя. Ставить себя не низко, но и не высоко. Особенно это касается начала становления пути на данном поприще. Спасибо!

    Ответить

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *