Организация тренингов, семинаров

Организация тренингов, семинаров. Бизнес идея. (Автор:) В том случае если вы нечто умеете делать лучше остальных, понимаете некие секреты, о каких еще мало написано в книгах, вы сможете этому научить остальных в такого рода форме, как семинар также известный как тренинг. Семинар или тренинг — представляют из себя, групповые занятия под руководством тренера/преподавателя, проводимые с задачей овладения иными знаниями, технологиями усовершенствования навыков (умений), заработок в разных условиях бизнеса…

Организация тренингов, семинаров.

Тренинг как вид обучения удобен в многочисленных отношениях:

  • он краткосрочен (обычно из-за одного до десяти дней, чаще остального 1-2 дня);
  • он мобильный: вы, как тренер, еще не прикреплены к какому-то помещению плюс и вообще к какому-то городу (сегодня семинар осуществляется в одном городе, спустя 7 дней в другом);
  • он дает возможность осуществлять отличные деньги за короткое время (цена среднего тренинга нашей стране колеблется от ста до 300 у.е. Посчитайте самостоятельно, сколько вы заработаете за два дня, в том случае если ваш тренинг посетят больше 50 человек)

Чему можно посвятить тренинги? Больше остального бизнесу и также самосовершенствованию, либо таким темам, которые прошедшим обучение зарабатывать большее количество денежных средств (поэтому и цена тренингов довольно высока). Или как увеличить заработок, который уже есть у вас?
Когда вы добились успеха в некоторой области деятельности и также готовы показать и научить вашей формуле успеха остальных человек — попробуйте организовать собственный начальный семинар-тренинг.
Для этого требуется:

  • разработать программу тренинга;
  • придумать ему конкретизированное, а также захватывающее наименование. К примеру, «Почему вас сопутствуют неудачи, и каким способом заставить их функционировать непосредственно на вас», «Как с прибылью вложить свои деньги в ценные бумаги или заработок с 50 процентами прибыли»;
  • заранее арендовать комнату (вариантов множество: кинотеатр, школьный актовый или же спортивный зал, клуб, читальный зал и т. д.);
  • приготовить освежающие напитки (обычно кофе) и также закуски (бутерброды) — не секрет тренинг сможет длиться от двух до восьми часов;
  • обеспечить рекламу в газете и также на радио.

В том случае, если бы я решила осуществлять семинар в собственном городке, я сделала бы следующее: подготовила красивую рекламную брошюрку с подробным содержанием семинара (на две-четыре странички), его целях, а также потенциальных показателях для слушателей; распечатать пригласительные билеты. Непосредственно на одной стороне этого пригласительного билета предстоит составить наименование семинара, важно сделать краткое описание (3-5 строк), время и дату, а также место организации, цену для вашего первого семинара я бы не стала,  устанавливать цену больше двадцати у.е. Также в уголке листка можно сделать красным цветом надпись: «5-10% скидка для приглашенных слушателей (см. Непосредственно на обороте)». Кроме того на обороте, оставила я бы еще пустое пространство, куда мог бы вписать собственную фамилию каждый посетитель, согласившийся стать моим агентом. Агенты, пригласившие на мой первый семинар 1-го человека, получают двадцать процентов от цены одного билета семинара. 5-процентную скидку предстоит в обязательном порядке дать слушателю, который пришел по приглашению, для того чтоб он еще не забыл подать пригласительный билет с фамилией агента. И мне еще надо не забывать, кому я обязана заплатить двадцать процентов от цены семинара. В начале, в агенты нетрудно записать многих собственных знакомых, знакомых, просто шапочных приятелей (продавцов в книжном магазине, приятелей сетевиков, библиотекарей). Вы можете вообще всего на всего дать резюме в местную газету — набираются агенты. Заработок сдельный» (сколько пригласил посетителей, такое количество и заработал).
Такого рода метод привлечения слушателей на семинар больше эффективен, нежели реклама в газете и во много раз выгоднее (затраты нужны будут сугубо на производство брошюрок и также пригласительных билетов).
Даже когда на ваш начальный тренинг придет всего один посетитель — это отличный результат. Недавно я прочитала неплохую книгу Билла Ридлера под названием «Я в восторге от собственной неудачи! В ней он насколько раз делится опытом организации своего самого первого семинара. На его первоначальный семинар пришел только 1 слушатель (в то время как Ридлер, представьте, закупил пирожных на 120 человек). Но он не остановился и что дальше? На сегодняшний день, на семинары Билла Ридлера проходят в более чем 48-ми центрах в 2-ух странах. Восьмидесяти тысяч посетителей прошли его курсы.
Следуйте этому примеру, проведите это занятие, даже с одним человеком. Он поведает о своем тренинге и его результатах собственным друзьям плюс приятелям. Он будет вашим активным агентом. И уже на следующие тренинг/семинары к вам придут уже 10-20-1010 посетителей (а, возможно, и больше). А потом — пустите ваш собственный успех в свободное плавание.

Поделись статьей с друзьями

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *